Давайте знакомиться! Я - Granite.Gateway.
Granite.Gateway - проект компании Инфосистемы ВР, позволяющий с помощью веб-сервисов преобразовать данные из одного формата в другой. Granite.Gateway выполняет роль промежуточного звена между несовместимыми на уровне данных получателем и отправителем. При этом данные, которые передаются и принимаются, напрямую могут быть между собой несовместимы. Используя Granite.Gateway, Вы можете работать с данными на разных операционных системах, базах данных и языках программирования, а наличие непосредственного соединения между конечным источником и получателем данных становится необязательным.
Пять шагов с Granite.Gateway к Вашей победе. Обменивайтесь данными легко, быстро и безопасно.
- Защитите Ваши данные с помощью шифрования при передаче.
- Используйте простые и понятные механизмы для работы с данными.
- Снизьте стоимость реализации импорта-экспорта данных.
- Получите новые возможности для работы с данными и реализации бизнес-процессов на их основе не изменяя исходных систем.
- Воспользуйтесь высокопроизводительным решением, использующим параллельные вычисления и многоядерную обработку данных.
Наши заказчики уже используют Granite.Gateway. А как же Вы?!
Несколько примеров использования Granite.Gateway:
Сайт в режиме реального времени передаёт в 1с информацию о заказах покупателей, изменению их статусов. В случае аварийной ситуации со стороны сети или 1с недоставленные заказы будут сохранены и попытки их отправить продолжатся. Операторы из 1с выполняют обработку заказов, управляют скидками, вариантами доставки и оплаты. 1с имеет возможность полного управления (чтение, создание, обновление, удаление) данными на сайте: передаёт на сайт номенклатуру товаров, цен, категорий, изображений, SEO-текстов, производителей и т.д.. Любые изменения, позволяющие расширить возможности для работы сайта с 1с выполняются в считанные минуты. Менеджеры call-центра не тратят времени на изучение особенностей работы с интернет-магазином и работают только в одной системе - 1с. В среднем, в месяц обрабатывается около 4000 заказов с сайта и выполняется управление 29000 товаров.
Учётная система "Мой склад" передаёт на сайт номенклатуру по товарам и товарным остаткам, а также покупателям и их бонусным картам. Шлюз выполняет необходимую трансформацию данных по товарной номенклатуре для сайта, а также отвечает за подготовку актуальной информации на основе заказов для совместных продаж, управляет персональными скидками покупателей и осуществляет маркетинговые смс и почтовые рассылки покупателям. Сайт передаёт в учётную систему данные о заказах, новых покупателях, зарегистрированных на сайте, с целью синхронизации клиентской базы между интернет-магазином и розничными точками продаж. Таким образом ведётся база покупателей в 2500 человек, выполняется управление 1500 товарами и ценами и обрабатываются все поступающие заказы с сайта. При этом у менеджеров более не входит в обязанности контролировать сроки действия персональных скидок покупателей и формирование списков товаров для совместных продаж через сайт.
Интернет-магазин посредством шлюза получает данные с сайта-источника. При получении данных до передачи их в целевую информационную систему шлюз выполняет их необходимую обработку, корректировку и конвертацию, контроль на дублирование и выявление изменений по отношению к текущей информации на сайте-получателе. Необходимость для менеджеров в ручном контроле и сортировке товаров после каждого обновления данных от поставщика отпала, и они могут потратить значительно больше времени на другие, более важные действия, чтобы каждый покупатель был доволен качеством и скоростью обслуживания.
Шлюз получает данные из системы ЭДО edi.kontur.ru о заказах от контрагентов-юридических лиц. При получении данных, до передачи их в интернет-магазин и 1с, шлюз выполняет их необходимую обработку, конвертацию, контроль на корректность данных в заказе и только после этого передаёт заказ в целевые информационные системы в понятном для них формате данных. При обработке заказов в 1с менеджеры сразу видят все выявленные расхождения в товарных позициях, которые были указаны в заказе через ЭДО и могут оперативно согласовать и внести корректировки в итоговый заказ. Необходимость в работе менеджеров сразу в нескольких системах обработки информации о заказах, и ручному их вводу в 1с, как следствие, отпадает.
Конечно же, это далеко не все варианты использования шлюза для данных - благодаря гибкости настроек, мы уверены, Granite.Gateway подойдёт и для решения Ваших задач по интеграции разрозненных систем с несовместимыми форматами данных!
Ознакомьтесь с некоторыми отзывами тех, кто уже использует Granite.Gateway
Сначала не хотелось переделывать существующую 4 года реализацию. Это, казалось, повлечет за собой существенную переработку и изменение налаженного (хоть и затратного по времени и ресурсам) процесса обмена данными. Загрузка была очень долгой, приходилось каждый раз сносить все данные и снова загружать, авто-обновление цен и товаров вообще не было налажено. Но сервис предложенный от «Инфосистемы ВР» превзошел наши ожидания: их система интеграции Granite.Gateway поднимает работу с сайтом на новый уровень, экономя наши ресурсы, время и, конечно как всегда, деньги. Теперь для редактирования цен в процессе работы не надо ни снова перезагружать сайт, ни делать это вручную – все управляется нажатием кнопочки из 1С, а для нашего сайта с немалым объемом товарных позиций это колоссальная помощь.
Предыдущий опыт реализации обмена данными между сайтом и 1с завершился неудачно. Воспользовались Granite.Gateway - всё заработало и в нужном нам объёме. О предыдущей реализации теперь только с иронией - выгрузка не проходила полностью с первого раза, требовала сверки и/или повторной выгрузки. Да и сама выгрузка длилась по полдня...
Опыт предыдущей работы с обменом через csv - оказался адом по сравнению с Granite.Gateway. Всё просто, быстро - любые изменения бизнес-логики и данных занимают не более 5-10 минут. Просто мечта!