Меню

Как известно, конкуренция, особенно в сезоны с высоким спросом со стороны автолюбителей, среди поставщиков оборудования и расходных материалов для автосервисов вырастает в разы.

При этом далеко не каждому игроку на рынке оборудования для автосервисов в текущих реалиях по карману необходимый бюджет на рекламную кампанию в поисковых системах, чтобы по итогу не только запустить рекламу для своего сайта, но и по итогам получить прибыль в виду низкой маржинальности, заложенной в стоимость оборудования и расходников.

Компания ЕВРО-СТЕНД приняла решение о использовании технологии SEO+, разработанной специалистами нашей компании, чтобы минимизировать затраты на контекстную рекламу и улучшить позиции своего интернет-магазина в поисковой выдачи за счёт органического продвижения.

Все работы по настройке модуля SEO+ будут выполняться специалистами нашей компании.